Приветствие картинки    Состав специалистов МУ центр "Доверие":

педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, врач-специалист, социальный педагог, методист, юрист, педагог-организатор.

Курсы повышения квалификации (КПК) педагогов-психологов МУ центр "Доверие"

        

Валентина Анамовна Шелкова

Директор Центра,

Педагог-психолог

Закончила Ярославский государственный университет им. П.Г.Демидова, 1982 г. Специальность по диплому "Психология". Стаж общий на 01.01.2018 – 38 лет. Стаж работы по специальности на 01.09.2017 – 35 л, 0 мес. Имеет высшую квалификационную категорию.  Кандидат психологических наук. Член экспертного совета при уполномоченном по правам ребенка в ЯО, член общественного совета по образованию, член областного КДН и ЗП. Награды: значок "отличник народного просвещения", 1996 г.; Почетная грамота Министерства образования и науки Российской федерации, 1999 г.; Почетное звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации", 2010 г.

Тематика работы: 

  • Консультирование детей и взрослых по проблемам, связанным с пережитым насилием.
  • Судебно-психологическая экспертиза.
  • Взаимодействие подростков и их родителей с органами следствия и судом.
  • Консультирование взрослых по личным и семейным проблемам.
  • Помощь в разрешении конфликтов детей и родителей с администрацией и педагогами учебных заведений  и др.

 

Марина Михайловна Лисицына

     Заместитель директора Центра ОДКС

     Педагог – психолог

Закончила Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова в 2005 г. Специальность по диплому "Психология". Стаж общий на 01.01.2018 – 11 лет. Стаж работы по специальности на 01.09.2017 – 10 л, 7 мес. Имеет высшую квалификационную категорию. Награды: Грамота департамента образования Ярославской области, 2011 г.

Тематика работы:

  • Консультирование по вопросам детско-родительских отношений.
  • Определение уровня психического развития ребенка, соответствие возрастным нормам.
  • Определение уровня готовности к обучению в школе.
  • Консультирование по вопросам личностного и профессионального самоопределения.
  • Консультирование взрослых по личным и семейным проблемам.
  • Работа с приемными семьями: психологическая диагностика кандидатов в приемные родители, подготовка к приему ребенка, психологическое сопровождение семьи в период адаптации.

 

Светлана Михайловна Зотова

     Заместитель директора Центра ОДКС

     Педагог – психолог

Закончила Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2002 г. Институт Педагогики и Психологии. Специальность по диплому «Педагогика и психология».  Стаж общий на 01.01.2018 – 15 лет. Стаж работы по специальности на 01.09.2017 -  6 мес. 

Тематика работы:

Консультирование учащихся 14-18 лет и родителей по вопросам

  • Профессионального самоопределения, сопровождение профессионального выбора
  • Сопровождение личностного самопознания 

 

Юлия Геннадьевна Яхура

  Заместитель директора Центра по ПМПК

  Педагог-психолог

Закончила Ярославский государственный университет им. П.Г.Демидова, 2002 г. Специальность по диплому "Психология". Стаж общий на 01.01.2018 – 15 лет. Стаж административной работы на 01.09.2017 – 5 л, 10 мес. Стаж работы по специальности на 01.09.2017 – 15 л, 0 мес. Имеет высшую квалификационную категорию. Награды: Грамота департамента образования Ярославской области, 2011 г.

Тематика работы:

  • Диагностическая и коррекционная работа с невнимательными, чрезмерно подвижными детьми до 12 лет.
  • Консультирование родителей по вопросам: отставание психического развития ребенка от сверстников;  трудности в школьном обучении; агрессивное поведение детей.
  • Определение уровня психического развития ребенка, соответствия возрастным нормам.
  • Релаксационные занятия для детей и взрослых в комнате психологической разгрузки.
  • Индивидуальная диагностика готовности к созданию замещающей семьи.
  • Сопровождение замещающих семей: индивидуальное консультирование приемных родителей.
  • Судебно-психологическая экспертиза. Взаимодействие подростков и их родителей с органами следствия и судом.

 

 Татьяна Александровна Ирхина

 Заместитель директора Центра ССО

 Педагог-психолог.

Закончила Московский социально-гуманитарный институт, 2004 г. Специальность по диплому "Психология". Стаж общий на 01.01.2018 – 29 лет. Стаж административной должности на 01.09.2017- 5 л, 8 мес. Стаж работы по специальности на 01.09.2017 – 14 л, 6 мес. Имеет высшую квалификационную категорию. Член общественного совета при уполномоченном по правам ребенка в ЯО. Награды: Грамота департамента образования Ярославской области, 2015 г.

Тематика работы:

Психологическая помощь и поддержка замещающих семей (приемные семьи, опекуны, усыновители, воспитатели по соцадаптации):

  • подготовка семьи к приему ребенка (индивидуальная и групповая работы;
  • индивидуальная диагностика готовности к созданию замещающей семьи;
  • сопровождение замещающих семей: индивидуальное консультирование приемных родителей;
  • диагностика степени адаптации приемного ребенка в семье.

Консультирование по семейным вопросам:

  • Подготовка к созданию семьи;
  • Помощь в восстановлении гармоничных взаимоотношений между супругами;
  • Помощь в налаживании детско-родительских отношений;
  • Психологическая поддержка семьи в кризисные периоды;
  • Определение уровня психического развития ребенка, соответствие возрастным нормам.

    

      Наталья Владимировна Хабарова

Руководитель подразделения образовательной деятельности (учебно-методическое)

Социальный педагог

        Закончила ЯрГУ имени П.Г. Демидова в 2002 г. Специальность по диплому "Историк". Стаж общий на 01.01.2018 – 7 лет. Стаж по специальности на 01.09.2017 – 0 лет.

Тематика работы:

  • Подготовка замещающей семьи к приему ребенка: индивидуальная и групповая работа;
  • Взаимодействие с опекунами, попечителями и приемными родителями по вопросам воспитания, обучения и развития приемных детей;
  • Адаптация детей в дошкольном учреждении;
  • Консультирование по вопросам школьной дезадаптации;
  • Групповые занятия с детьми дошкольного и школьного возраста.

 

      Светлана Павловна Серебрякова

     Руководитель структурного подразделения

      Педагог-психолог

Закончила Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского, Институт Педагогики и Психологии, 2002 г. Институт Педагогики и Психологии. Специальность по диплому «Психология». В 2004 г. закончила магистратуру ЯГПУ им. К.Д. Ушинского по магистерской программе «социальная педагогика», с получением степени «магистр педагогики». Стаж общий на 01.01.2018 – 15 лет. Стаж работы по специальности на 01.09.2017 – 15 л, 7 мес. Имеет высшую квалификационную категорию. Награды: Грамота департамента образования Ярославской области, 2011 г.

Тематика работы:

  • Работа с психологической травмой, посттравматическими стрессовыми расстройствами и кризисными состояниями.
  • Консультирует родителей и подростков по вопросам детско-родительских и межличностных отношений.
  • Занимается профилактикой употребления ПАВ и профилактикой ВИЧ/СПИДа в подростковой и молодежной среде.

 

Ирина Гедеоновна Ширяева

Педагог-психолог

Закончила Ярославский государственный университет им. П.Г.Демидова, 1980 г. Специальность по диплому "Психология". Стаж общий на 01.01.2018 – 31 год. Стаж работы по специальности на 01.09.2017 – 24 г, 0 мес. Имеет высшую квалификационную категорию. Награды: Почетная грамота Министерства образования и науки Российской федерации, 2005 г.; Грамота "Человек труда", 2009 г.

Тематика работы:  

  • Консультирование детей и взрослых по проблемам преодоления трудностей в школьном обучении.
  • Диагностика причин отклоняющегося поведения подростков.
  • Консультирование родителей и детей с целью гармонизации взаимоотношений.
  • Судебно-психологическая экспертиза. Сопровождение подростков и их родителей в процессе взаимодействия с органами следствия и судом.
  • Консультирование взрослых по личным и семейным проблемам.
  • Помощь в разрешении конфликтов детей и родителей с администрацией и педагогами учебных заведений  и др.;
  • Определение уровня психического развития ребенка, соответствие возрастным нормам.

 

Ирина Геннадьевна Ситкина 

Педагог-психолог

Закончила Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, 1996 г. Специальность по диплому "Психология". Стаж общий на 01.01.2018 – 25 лет. Стаж работы по специальности на 01.09.2017 – 21 г, 7 мес. Имеет высшую квалификационную категорию.

Тематика работы:  

  • Консультирование детей и взрослых по проблемам преодоления трудностей в школьном обучении.
  • Диагностика причин отклоняющегося поведения подростков.
  • Консультирование родителей и детей с целью гармонизации взаимоотношений.
  • Работа со стрессовыми расстройствами и кризисными состояниями.
  • Консультирование взрослых по личным и семейным проблемам.
  • Помощь в разрешении конфликтов детей и родителей.
  • Системное семейное консультирование.
  • Проведение детско-родительских групп.

       

       Ирина Павловна Крайнова

       Педагог – психолог

Закончила Ярославский государственный университет им. К.Д.Ушинского в 1995 г. Специальность по диплому "Педагогика и психология дошкольная". Стаж общий на 01.01.2018 – 34 года. Стаж работы по специальности на 01.09.2017 – 34 г, 0 мес. Имеет первую  квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Работа с приемными семьями: психологическая диагностика кандидатов в приемные родители; подготовка семьи к приему ребенка; психологическое сопровождение семьи в период адаптации.
  • Определение уровня психического развития ребенка, соответствия возрастным нормам. Определение уровня готовности к школе у будущих первоклассников.
  • Помощь испытывающим трудности в школьном обучении. Развитие познавательных способностей у детей (внимание, память, мышление, восприятие)
  • Коррекция эмоционально-личностных и поведенческих нарушений у дошкольников и младших школьников.
  • Консультирование детей и родителей по вопросам детско-родительского взаимодействия.

 

 Марина Вячеславовна Корегина

 Педагог-психолог

Закончила Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского в 2010 г., присуждена степень магистра по направлению "Педагогика", степень бакалавра, 2008 г. по направлению "Психология". Стаж общий на 01.01.2018 – 8 лет. Стаж работы по специальности на 01.09.2017 – 7 л, 11 мес. Имеет первую квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Диагностика и коррекция нарушений памяти, внимания, мышления;
  • Развитие познавательных способностей (памяти, внимания, мышления, восприятия).
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция;
  • Консультирование по профориентации;
  • Диагностика готовности к школе;
  • Определение уровня психического развития ребенка, соответствия возрастным нормам
  • Работа с детьми с эмоциональными проблемами (агрессия, тревожность, страхи);
  • Консультирование по вопросам взаимоотношений подростков со сверстниками, взаимоотношений юношей и девушек, детско-родительских отношений.

 

  Александра Алексеевна Ушанова

  Педагог-психолог

Закончила Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д. Ушинского, 2005 г. Институт Педагогики и Психологии. Специальность по диплому "Педагогика и психология". Стаж общий на 01.01.2018 -  14 лет. Стаж работы по специальности на 01.09.2017 – 13 л, 8 мес. Имеет высшую квалификационную категорию. Кандидат психологических наук. Награды: Грамота департамента образования Ярославской области, 2012 г.

Тематика работы:

  • Диагностика и коррекция детей с дефицитом внимания и двигательной гиперактивностью.
  • Консультирование родителей по вопросам агрессивного поведения детей.
  • Коррекция эмоционально-личностных и поведенческих нарушений у детей.
  • Определение уровня психического развития ребенка, соответствие возрастным нормам. Определение уровня готовности ребенка к обучению в школе.
  • Консультирование по вопросам детско-родительских отношений.
  • Релаксационные занятия для детей и взрослых в комнате психологической разгрузки.

 

 Ольга Сергеевна Ковальская

 Педагог-психолог

Закончила Ярославский Государственный Педагогический университет им. К.Д. Ушинского в 2009 г. Специальность по диплому "Психология". Стаж общий на 01.01.2018 – 10 лет. Стаж работы по специальности на 01.09.2017 – 9 л, 10 мес. Имеет высшую квалификационную категорию. Кандидат психологических наук.

Тематика работы:

  • Диагностика и развитие познавательных процессов;
  • Определение причин и поиск путей повышения мотивации обучения;
  • Работа с детьми, имеющими нарушения в эмоциональном состоянии и саморегуляции;
  • Психологическая помощь и поддержка по разрешению проблем в межличностных отношениях (детско-родительские взаимоотношения, отношения со сверстниками);
  • Консультирование по проблемам совладения личности с трудной жизненной ситуацией (психологическая поддержка в переживании и преодолении жизненных стрессов);
  • Психологическое сопровождение самопознания, самоопределения и самореализации личности.

 

        Мария Геннадьевна Чирьева

  Педагог-психолог

Закончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского в 2012 г. Специальность по диплому "Дошкольная педагогика и психология" с дополнительной специальностью "Иностранный язык". Стаж общий на 01.01.2018 – 5 лет. Стаж работы по специальности на 01.09.2017 – 5 л, 0 мес. Имеет первую квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Определение уровня психического развития ребенка, соответствия возрастным нормам, получение рекомендаций по развитию;
  • диагностика и коррекция невнимательности и гиперактивности у детей;
  • нарушение эмоциональной сферы у детей, страхи;
  • нарушение адаптации детей в дошкольном учреждении;
  • неуверенное поведение, заниженная самооценка.

      

Татьяна Александровна Гайдамака

             Педагог-психолог

Закончила Ярославский государственный университет им. П.Г.Демидова в 2008 г. Специальность по диплому "Психология". Стаж общий на 01.01.2018 – 6 лет. Стаж работы по специальности на 01.09.2017 – 5 л, 8 мес. Имеет первую квалификационную категорию. 

Тематика работы:

  • Диагностика и коррекция детей с дефицитом внимания и двигательной гиперактивностью;
  • Консультирование детей и родителей по вопросам детско-родительского взаимодействия;
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция;
  • Работа с приемными семьями: психологическая диагностика кандидатов в приемные родители, подготовка к приему ребенка, психологическое сопровождение семьи в период адаптации;
  • Диагностика готовности к школе;
  • Определение уровня психического развития ребенка, соответствия возрастным нормам.

     

Жанна Витальевна Некрасова

        Педагог – психолог

Закончила Ярославский государственный университет им. К.Д.Ушинского в 2007 г. Специальность по диплому "Дошкольная педагогика и психология". Стаж общий на 01.01.2018 – 13 лет. Стаж работы по специальности на 01.09.2017 – 8 л, 11 мес. Имеет высшую квалификационную категорию. В 2014 г. стала лауреатом VIII областного конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог года 2014", награждена дипломом II степени. Награды: Грамота департамента образования Ярославской области, 2015 г.

Тематика работы:

  • Подготовка кандидатов, желающих принять на воспитание в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей: ведушая групп по программе "Родительские университеты", консультирование кандидатов по вопросам готовности семьи к приему ребенка, оставшегося без попечения родителей;  психологическое сопровождение  кандидатов на этапе подбора ребенка в семью.
  • Сопровождение замещающих семей: консультирование и коррекционная работа по проблемам воспитания приемного ребенка; проблемы детско-родительских отношений; проблемы, связанные с переживанием приемного ребенка психологической  травмы и потери; проблемы, связанные с нарушением поведения приемного ребенка в семье; эмоциональные проблемы приемного ребенка; проблемы отношений приемных и кровных детей и пр.; консультирование и сопровождение семей в период адаптации ребенка в семье и прохождения кризисов; профилактика эмоционального выгорания замещающих родителей посредством индивидуального консультирования и групповой работы. 
  • Консультирование родителей по вопросам детско-родительского взаимодействия и проблем семьи.

 

Майя Левановна Катамадзе

        Педагог – психолог

Закончила Московский психолого-социальный институт в 2009 г. Специальность по диплому "Психология". Стаж общий на 01.01.2018 – 7 лет. Стаж работы по специальности на 01.09.2017 – 6 л, 4 мес. Имеет первую квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Психологическая помощь и сопровождение опекунов и приемных семей;
  • Психологическое сопровождение замещающих семей:
  •  Индивидуальное консультирование приемных родителей;
  •  Индивидуальная диагностика эмоциональной сферы приемного ребенка;
  •  Диагностика степени адаптации приемного ребенка в семье;
  • Консультирование детей и родителей по вопросам детско-родительского взаимодействия.
  • Коррекция неуверенного поведения, заниженной самооценки. Обучение навыкам саморегуляции.
  • Коррекционная работа с нарушениями в  эмоциональной сфере, работа с детскими страхами.

 

Татьяна Николаевна Мальцева

  Педагог-психолог

Закончила Ярославский Государственный университет им. П.Г.Демидова, 1999 г. Специальность по диплому "Психология". Стаж общий на 01.01.2018 – 17 лет. Стаж работы по специальности на 01.09.2017 – 16 л, 7 мес. Имеет первую квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Неуверенное поведение, заниженная самооценка у детей и подростков.
  • Самоисследование, самопознание.
  • Консультирование по вопросам детско-родительских отношений.
  • Психологическая поддержка в кризисные периоды жизни.
  • Коррекция эмоционально-личностных и поведенческих нарушений.
  • Диагностика и коррекция невнимательности и гиперактивности у детей.

 

        Светлана Ивановна Литченкова

  Педагог-психолог

Закончила Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова в 1997 г. Специальность по диплому "Психология". Стаж общий на 01.01.2018 – 22 года. Стаж работы по специальности на 01.09.2017 – 13 л, 2 мес. Имеет первую квалификационную категорию. Награды: Грамота департамента образования Ярославской области, 2015 г.

Тематика работы:

  • Профилактическая и просветительская работа с родростками;
  • Определение уровня психического развития ребенка, соответствие возрастным нормам.

                

         Владимир Николаевич Липов

        Педагог – психолог

Закончил Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, 1984 г. Специальность по диплому "Психология". Стаж общий на 01.01.2018 – 33 года. Стаж работы по специальности на 01.09.2017 – 18 л, 2 мес. Имеет высшую квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Семья в кризисной ситуации;
  • Конфликтные отношения в семье;
  • Адаптация ребенка в замещающей семье;
  • Нарушение эмоциональной сферы у детей, невротические расстройства;
  • Проблема взаимоотношении детей и подростков со сверстниками;
  • Неуверенное поведение, заниженная самооценка;
  • ПТСР, горе, потери, кризисные состояния;
  • Пищевая и игровая зависимости;
  • Нарушение поведения у детей;
  • Психологические проблемы взрослых людей, не связанные с воспитанием детей;
  • Психологическое, физическое, сексуальное насилие.

        

        Светлана Валерьевна Денисова

        Педагог – психолог

Закончила Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2010 г. Специальность по диплому "Дошкольная педагогика и психология". Стаж общий на 01.01.2018 – 29 лет. Стаж работы по специальности на 01.09.2017 – 10 л, 7 мес. Имеет первую квалификационную категорию

Тематика работы:

  • Диагностика готовности к обучению в школе;
  • Работа с детьми с эмоциональными проблемами (тревожность, страхи, агрессия);
  • Консультирование детей и родителей  по вопросам  детско-родительского взаимодействия;
  • Релаксационные занятия для детей и взрослых в комнате психологической разгрузки.

 

Александра Евгеньевна Смирнова

Педагог-психолог

Закончила Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского в 2015 г. Специальность по диплому "Психология". Имеет степень магистра психологии. Стаж общий на 01.01.2018 – 4 года. Стаж работы по специальности на 18.09.2017 – 3 г, 8 мес. Молодой специалист.

Тематика работы:

  • Консультирование учащихся 14-18 лет и родителей по вопросам профессионального самоопределения, сопровождение профессионального выбора;
  • Диагностика уровня развития ребенка, соответствия возрастным нормам;
  • Диагностика и выявление причин трудностей усвоения школьной программы ребенком;
  • Консультирование по вопросам школьной дезадаптации ребенка (нарушение посещаемости школы, плохое самочувствие в школе и т.п.).

     

Алексей Сергеевич Толотов

Педагог-психолог

Закончил Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2011 г. специальность по диплому "История" с дополнительной специальностью "Психология". В 2015 г. закончил магистратуру ЯГПУ им. К.Д. Ушинского по магистерской программе «Психолого-педагогическое образование» с получением степени «магистр психолого-педагогического образования». Стаж общий на 01.01.2018 – 6 лет. Стаж работы по специальности с 2011 г. 

Тематика работы:

  • Проблемы взаимоотношения детей и подростков со сверстниками;
  • Неуверенное поведение, заниженная самооценка ребенка.

 

Татьяна Николаевна Иванова

Педагог-психолог

Закончила Поморский государственный университет им. В.М. Ломоносова, 2004 г. Специальность по диплому «Психология». Стаж общий на 01.01.2018 – 11 лет. Стаж работы по специальности с 2004 г. 

Тематика работы:

  • Консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений (детей разного возраста).
  • Диагностика особенностей семейных взаимоотношений.
  • Консультирование взрослых по вопросам адаптации ребенка в дошкольном учреждении.
  • Консультирование взрослых по вопросам полового воспитания и сексуализированного поведения детей разного возраста.
  • Диагностика личностных особенностей и психологических проблем детей от 12 лет и старше.
  • Психологическая помощь в повышении самооценки и уверенности в себе детей от 14 лет и старше.
  • Консультирование подростков по вопросам межличностных отношений.
  • Психологическое сопровождение самопознания и самореализации подростков и взрослых.
  • Профориентация подростков и взрослых (помощь в профессиональном самоопределении).
  • Психологическая поддержка семей, находящихся в состоянии развода.
  • Работа с чувствами в теме не рожденных детей.
  • Психологическая поддержка старших подростков и взрослых в преодолении жизненных стрессов и кризисов.
  • Работа с людьми, пережившими утрату близкого человека, находящимся в кризисном состоянии.
  • Психологическое сопровождение замещающих семей: диагностика кандидатов в приемные родители, подготовка семьи к приёму ребенка, адаптация, консультирование по вопросам воспитания приемного ребенка и преодолению возникающих проблем.
  • Обучение техникам саморегуляции, сеансы релаксации в комнате психологической разгрузки для детей и взрослых.

 

Вероника Михайловна Беляева

Педагог-психолог

Закончила Федеральное Государственное бюджетного образовательное учреждение высшего профессионального образования ЯрГУ им. Демидова , 2013 г. Специальность по диплому "Психология". Стаж общий на 01.01.2018 – 7 лет. Стаж работы по специальности на 01.09.2017 – 2 г, 8 мес. 

.

Другие специалисты МУ центр "Доверие"

      

Курсы повышения квалификации (КПК) учителей-дефектологов МУ центр "Доверие"

       

          Юлия Анатольевна Коптева

       Учитель-дефектолог

Закончила Уральский государственный педагогический институт в 1996 г. Специальность по диплому "Олигофренопедагогика и логопедия". Стаж общий на 01.01.2018 – 28 лет. Стаж работы по специальности на 01.09.2017 – 27 л, 10 мес. Имеет высшую квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Определяет причины трудностей в освоении программ детских дошкольных учреждений и школы у детей разного возраста.
  • Проводит индивидуальные коррекционно-развивающие занятия, направленные на преодоление   причин затруднения.
  • Консультирует родителей по вопросам оказания помощи детям в школьном обучении.

 

         Татьяна Юрьевна Полунина

         Учитель-дефектолог

Закончила Государственный – педагогический  университет имени К.Д, Ушинского, 2011 г. Специальность по диплому «Специальная дошкольная педагогика и психология». Стаж общий на 01.01.2018 – 19 лет. Стаж работы по специальности на 01.09.2017 – 18 л, 0 мес. Имеет первую квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Проведение индивидуальных – коррекционных занятий по развитию и коррекции познавательных процессов.
  • Консультации родителей по вопросам оказания помощи детям в школьном обучении.
  • Коррекция учебных навыков у младших школьников.
  • Проводит индивидуальное консультирование родителей по результатам диагностического обследования ребенка.

 

Елена Александровна Кривцова

         Учитель-дефектолог

Закончила государственный – педагогический  университет имени К.Д. Ушинского, дефектологический факультет по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология» в 2008 г.  В 2013 г. закончила аспирантуру при ЯГПУ имени К.Д. Ушинского по специальности «Коррекционная педагогика». Стаж общий на 01.01.2018 – 10 лет. Стаж работы по специальности на 01.09.2017 – 10 л, 0 мес. Имеет высшую квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Оказание коррекционно-развивающей помощи детям дошкольного возраста с умственной отсталостью, задержкой психического развития, нарушением речи, зрения, опорно-двигательного аппарата;
  •  Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста;
  • Развитие мелкой моторики у детей;
  • Подготовка к обучению в школе;
  • Проведение индивидуальное консультирование родителей по вопросам диагностического обследования детей.

 

Татьяна Александровна Иванова

         Учитель-дефектолог

Закончила Ярославский государственный педагогический институт им. К.Д. Ушинского, 1974 г. Специальность по диплому "Математика и физика". Ленинградский государственный педагогический институт им. Герцена, 1986 г. Специальность по диплому "Олигофренопедагогика". Стаж общий на 01.01.2018 – 43 года. Стаж работы по специальности на 01.09.2017 – 18 л, 11 мес. Заслуженный учитель РФ. Имеет высшую квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Педагогическое обследование детей, в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии детей; в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • Определение формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить с учетом индивидуальных психофизических особенностей, специальных условий для получения образования учащимися с ограниченными возможностями здоровья;
  • Консультирование родителей по вопросам школьного обучения, в том числе в условиях инклюзивного образования. 

 

Алена Сергеевна Кабачёва

         Учитель-дефектолог

Закончила Ярославский государственный – педагогический  университет имени К.Д. Ушинского в 2011 г. Специальность по диплому "Специальная дошкольная педагогика и психология". Стаж общий на 01.01.2018 – 7 лет. Стаж работы по специальности на 01.09.2017 – 6 л, 10 мес. Имеет первую квалификационную категорию. 

Тематика работы:

  • Диагностика познавательного развития детей дошкольного  и младшего школьного возраста;
  • Консультирование родителей по вопросам преодоления затруднений в развитии, организации обучения детей дошкольного и младшего  школьного возраста;
  • Организация и проведение индивидуальных и групповых коррекционно – развивающих занятий для детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих нарушения в развитии.

 

Анастасия Сергеевна Сыч

      Учитель-дефектолог

Закончила Ярославский государственный – педагогический  университет имени К.Д. Ушинского, 2007 г. Специальность по диплому «Дошкольная педагогика и психология».  Стаж общий на 01.01.2018 – 11 лет. Стаж работы по специальности на 01.09.2017 – 10 л, 0 мес. Имеет высшую квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Диагностика познавательного развития детей;
  • Консультирование родителей по вопросам преодоления затруднений в развитии, организации обучения детей.

Курсы повышения квалификации (КПК) учителей-логопедов МУ центр "Доверие"

      

       Ольга Михайловна Бубякина

       Учитель-логопед

В 1981 г. закончила с отличием Рыбинское педагогическое училище. В 1995 г. закончила Биробиджанский государственный педагогический институт. Специальность по диплому "Педагогика и психология дошкольная". В 2010 г. прошла повышение квалификации МСГИ «Современные подходы в технологии коррекционно-логопедической работы по теме «Логопедический массаж». В 2010 г. прошла обучение и имеет право работать по методике: «Зондовый массаж, коррекция звукопроизношения» (г. Москва, учебный центр «Логопед плюс»). Стаж общий на 01.01.2018 – 35 лет. Стаж работы по специальности на 01.09.2017 – 34 г, 11 мес. Имеет первую квалификационную категорию.  Награды: Грамота департамента образования Ярославской области, 2017 г. 

Тематика работы:

  • Индивидуальные коррекционные занятия по воспитанию правильной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Занятия по предупреждению дисграфии и дислексии.
  • Групповые занятия по обучению грамоте детей дошкольного возраста.
  • Логопедический массаж.

 

       Наталья Николаевна Мозоль

       Учитель-логопед

Закончила  Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 1994 г. Специальность по диплому «Педагогика и психология дошкольная» С-Петербуржский Российский педагогический университет им. А.И. Герцена по специальности «Логопедия», в 1997 г. Прошла переподготовку при  ГАУ ДПО ЯО ИРО по профилю «Учитель-дефектолог инклюзивного образования», 2016 г. Стаж общий на 01.01.2018 – 24 года. Стаж работы по специальности на 01.09.2017 – 23 г, 4 мес. Имеет высшую квалификационную  категорию.

Тематика работы:

  • Диагностика речевого  развития детей;
  • Консультирование родителей по вопросам преодоления недостатков  в речевом развитии.

        

       Светлана Николаевна Смирнова

       Учитель-логопед

Закончила Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского по специальности "Педагогика и методика начального образования, (1996 г.), по специальности "Логопедия" (2004 г.). НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», логопедический массаж (2016 г.). Стаж общий на 01.01.2018 – 27 лет. Стаж работы по специальности на 01.09.2017 – 23 г, 0 мес. Имеет высшую квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Диагностика речевого развития детей;
  • Консультирование родителей по вопросам преодоления недостатков  в речевом развитии.

 

        Анастасия Анатольевна Кабеткина

       Учитель-логопед

Окончила дефектологический факультет ЯГПУ им. К.Д. Ушинского,  Специальность по диплому «Логопедия», специализация «Логоритмика». Стаж общий на 01.01.2018 – 7 лет. Стаж работы по специальности на 01.09.2017 – 7 л, 0 мес. Имеет первую квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Диагностика речевого развития детей;
  • Консультирование родителей по вопросам преодоления недостатков  в речевом развитии.

 

Елена Игоревна Землянская

       Учитель-логопед

Окончила российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена г.С-Петербург, 1997 г., по специальности «Логопедия», ЯГПУ имени К.Д. Ушинского, 1994 г.,  по специальности «Педагогика и Психология дошкольная», квалификация "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Воспитатель". Стаж общий на 01.01.2018 – 15 лет. Стаж по специальности на 09.01.2018 - 23 г, 4 мес. Имеет первую квалификационную категорию.  

Тематика работы:

  • Диагностика речевого развития детей;
  • Консультирование родителей по вопросам преодоления недостатков  в речевом развитии.

  

 Елена Робертовна Мышева

       Учитель-логопед

Закончила государственное учреждение высшего профессионального образования «Тверской государственный университет», 2008 г. Специальность по диплому «Логопедия». Стаж общий на 01.01.2018 – 23 года. Стаж по специальности на 06.02.2018 - 19 л, 1  мес. Имеет высшую квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Индивидуальные коррекционные занятия по воспитанию правильной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Занятия по предупреждению дисграфии и дислексии.
  • Диагностика речевого развития детей.

 .

Курсы повышения квалификации (КПК) врачей-специалистов МУ центр "Доверие"

 

Жанна Владимировна Рогозина

         Врач-невролог

Окончила Ярославский медицинский институт, 1990 г. Специальность по диплому «Педиатрия». В 1999 г. в институте повышения квалификации ФУ МБ и ЭП при МЗ РФ получила квалификацию «неврология». Стаж общий на 01.01.2018 – 26 лет. Стаж работы по специальности на 01.09.2017 – 23 г, 4 мес. В 2011 г. по данной специальности Рогозиной Ж.В. присвоена первая квалификационная категория.

Тематика консультирования:

  • Нарушения в деятельности нервной системы у детей.
  • Отклонения в поведении у детей.
  • Трудности усвоения учебных программ.
  • Отставание развития ребенка от возрастной нормы.

   

 Елена Алексеевна Щитова

         Руководитель структурного подразделения, врач-педиатр

Окончила Ярославский медицинский институт, 1980 г. Специальность по диплому «Педиатрия». Имеет сертификат на осуществление медицинской деятельности по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье». Стаж общий на 01.01.2018 – 37 лет.   

 

     

 

Галина Викторовна Ермилова

         Врач-психиатр

Закончила Ярославский государственный медицинский институт, 1995 г. Специальность по диплому «Педиатрия». Имеет сертификат Ярославской государственной медицинской академии по специальности «Психиатрия», 2014 г. Стаж общий на 01.01.2018 – 22 года. Стаж работы по специальности на 01.09.2017 – 22 г, 0 мес. Присвоена первая квалификационная категория.  

Тематика консультирования:

  • Диагностика отклонений в психическом, физическом развитии детей.
  • Отставание развития ребенка от возрастной нормы.

 

Курсы повышения квалификации (КПК) социальных педагогов МУ центр "Доверие"

         

  Мария Николаевна Борисова

     Социальный педагог

Закончила Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2005 г. Специальность по диплому "Культурология". Диплом о профессиональной переподготовке "Формирование профессиональных компетентностей специалистов по направлению "Социальная работа" (Реабилитолог)", 2015 г. Стаж общий на 01.01.2018 – 11 лет. Стаж работы по специальности на 01.09.2017 – 5 л, 11 мес. Имеет первую  квалификационную категорию. 

Тематика работы:

  • Адаптация детей в дошкольном учреждении.
  • Консультирование по вопросам школьной дезадаптации.
  • Проводит групповые  занятия с детьми дошкольного  и школьного возраста.
  • Профориентация.

                 

Курсы повышения квалификации (КПК) методиста МУ центр "Доверие"

  

Алексей Владимирович Сорокин

    Методист

Закончил ЯГСХА. Имеет высшее образование. Диплом с 1996 г. Кандидат наук. Работает в МУ центр "Доверие" с 2009 г. Стаж общий на 01.01.2018 – 22 года. Стаж работы по специальности на 01.09.2017 – 19 л, 0 мес. Имеет первую  квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Первичная профилактика употребления ПАВ среди подростков.
  • Проводит семинары по "Профилактике употребления ПАВ" для разных целевых групп (подростки, педагоги, родители).

 

              

  Алексей Николаевич Борков

        Юрист 

Имеет высшее юридическое образование, окончил Ярославский техникум легкой промышленности "Право и организация социального обеспечения", 20.06.2002 г., Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, степень "Магистр" по направлению подготовки "Юриспруденция", 03.07.2013 г.

Тематика работы:

  • Осуществляет правовое консультирование в устной и письменной форме по направлению деятельности МУ центр «Доверие»:
  • родителей (законных представителей) обучающихся;
  • граждан, проходящих обучение по программе подготовки «Родительские университеты»;
  • граждан, лишенных (ограниченных) в родительских правах, желающих восстановиться в своих родительских правах;
  • опекунов (попечителей), усыновителей, граждан, заключивших договор о приемной семье;
  • обучающихся (в присутствии родителей (законных представителей), педагогов);
  • работников образовательных учреждений;
  • Осуществляет работу по правовому просвещению граждан и обучающихся;
  • Принимает участие в формировании правовой культуры обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, работников МУ центр «Доверие».
  • Участвует в деятельности методических объединений МУ центр «Доверие».