Приветствие картинки   Состав специалистов МУ центр "Доверие":

педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, врач-невролог, врач-психотерапевт, социальный педагог, методист, юрист, педагог-организатор.

 

  

      Валентина Анамовна Шелкова

Директор Центра,

Педагог-психолог

Закончила Ярославский государственный университет им. П.Г.Демидова. Стаж работы по специальности с 1982 года. Имеет высшую квалификационную категорию.  Кандидат психологических наук. Член экспертного совета при уполномоченном по правам ребенка в ЯО, член общественного совета по образованию, член областного КДН и ЗП.

Тематика работы: 

  • Консультирование детей и взрослых по проблемам, связанным с пережитым насилием.
  • Судебно-психологическая экспертиза.
  • Взаимодействие подростков и их родителей с органами следствия и судом.
  • Консультирование взрослых по личным и семейным проблемам.
  • Помощь в разрешении конфликтов детей и родителей с администрацией и педагогами учебных заведений  и др.

 

Марина Михайловна Лисицына

     Заместитель директора Центра ОДКС

     Педагог – психолог

Закончила Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова в 2005г. Стаж работы по специальности с 2004 г. Имеет высшую квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Консультирование по вопросам детско-родительских отношений.
  • Определение уровня психического развития ребенка, соответствие возрастным нормам.
  • Определение уровня готовности к обучению в школе.
  • Консультирование по вопросам личностного и профессионального самоопределения.
  • Консультирование взрослых по личным и семейным проблемам.
  • Работа с приемными семьями: психологическая диагностика кандидатов в приемные родители, подготовка к приему ребенка, психологическое сопровождение семьи в период адаптации.

 

Светлана Михайловна Зотова

     Заместитель директора Центра ОДКС

     Педагог – психолог

Закончила Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, Институт Педагогики и Психологии по специальности «Педагог-психолог, социальный педагог».  Стаж работы по специальности с 2001 года.

Тематика работы:

Консультирование учащихся 14-18 лет и родителей по вопросам

  • Профессионального самоопределения, сопровождение профессионального выбора
  • Сопровождение личностного самопознания 

 

Юлия Геннадьевна Яхура

  Заместитель директора Центра по ПМПК

  Педагог-психолог

Закончила Ярославский государственный университет им. П.Г.Демидова. Стаж работы по специальности с  2002 года.  Имеет высшую квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Диагностическая и коррекционная работа с невнимательными, чрезмерно подвижными детьми до 12 лет.
  • Консультирование родителей по вопросам: отставание психического развития ребенка от сверстников;  трудности в школьном обучении; агрессивное поведение детей.
  • Определение уровня психического развития ребенка, соответствия возрастным нормам.
  • Релаксационные занятия для детей и взрослых в комнате психологической разгрузки.
  • Индивидуальная диагностика готовности к созданию замещающей семьи.
  • Сопровождение замещающих семей: индивидуальное консультирование приемных родителей.
  • Судебно-психологическая экспертиза. Взаимодействие подростков и их родителей с органами следствия и судом.

 

 Татьяна Александровна Ирхина

 Заместитель директора Центра ССО

 Педагог-психолог.

Закончила Московский социально-гуманитарный институт. Стаж работы по специальности с 2003 г .Имеет высшую квалификационную категорию. Член общественного совета при уполномоченном по правам ребенка в ЯО.

Тематика работы:

Психологическая помощь и поддержка замещающих семей (приемные семьи, опекуны, усыновители, воспитатели по соцадаптации):

  • подготовка семьи к приему ребенка (индивидуальная и групповая работы;
  • индивидуальная диагностика готовности к созданию замещающей семьи;
  • сопровождение замещающих семей: индивидуальное консультирование приемных родителей;
  • диагностика степени адаптации приемного ребенка в семье.

Консультирование по семейным вопросам:

  • Подготовка к созданию семьи;
  • Помощь в восстановлении гармоничных взаимоотношений между супругами;
  • Помощь в налаживании детско-родительских отношений;
  • Психологическая поддержка семьи в кризисные периоды;
  • Определение уровня психического развития ребенка, соответствие возрастным нормам.

    

      Наталья Владимировна Хабарова

Руководитель отделения учебно-методической работы

Социальный педагог

        Закончила ЯрГУ им. П.Г. Демидова в 2002 г.

Тематика работы:

  • Подготовка замещающей семьи к приему ребенка: индивидуальная и групповая работа;
  • Взаимодействие с опекунами, попечителями и приемными родителями по вопросам воспитания, обучения и развития приемных детей;
  • Адаптация детей в дошкольном учреждении;
  • Консультирование по вопросам школьной дезадаптации;
  • Групповые занятия с детьми дошкольного и школьного возраста.

 

      Светлана Павловна Серебрякова

     Руководитель структурного подразделения

      Педагог-психолог

Закончила Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского, Институт Педагогики и Психологии, факультет «психология». В 2004г. закончила магистратуру ЯГПУ им. К.Д. Ушинского по магистерской программе «социальная педагогика», с получением степени «магистр педагогики». Имеет высшую квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Работа с психологической травмой, посттравматическими стрессовыми расстройствами и кризисными состояниями.
  • Консультирует родителей и подростков по вопросам детско-родительских и межличностных отношений.
  • Занимается профилактикой употребления ПАВ и профилактикой ВИЧ/СПИДа в подростковой и молодежной среде.

 

Ирина Гедеоновна Ширяева

Педагог-психолог

Закончила Ярославский государственный университет им. П.Г.Демидова. Стаж работы по специальности с 1980 года. Имеет высшую квалификационную категорию.

Тематика работы:  

  • Консультирование детей и взрослых по проблемам преодоления трудностей в школьном обучении.
  • Диагностика причин отклоняющегося поведения подростков.
  • Консультирование родителей и детей с целью гармонизации взаимоотношений.
  • Судебно-психологическая экспертиза. Сопровождение подростков и их родителей в процессе взаимодействия с органами следствия и судом.
  • Консультирование взрослых по личным и семейным проблемам.
  • Помощь в разрешении конфликтов детей и родителей с администрацией и педагогами учебных заведений  и др.;
  • Определение уровня психического развития ребенка, соответствие возрастным нормам.

 

Ирина Геннадьевна Ситкина 

Педагог-психолог

Закончила Ярославский государственный университет им. П.Г.Демидова.  Имеет высшую квалификационную категорию.

Тематика работы:  

  • Консультирование детей и взрослых по проблемам преодоления трудностей в школьном обучении.
  • Диагностика причин отклоняющегося поведения подростков.
  • Консультирование родителей и детей с целью гармонизации взаимоотношений.
  • Работа со стрессовыми расстройствами и кризисными состояниями.
  • Консультирование взрослых по личным и семейным проблемам.
  • Помощь в разрешении конфликтов детей и родителей.
  • Системное семейное консультирование.
  • Проведение детско-родительских групп.

       

       Ирина Павловна Крайнова

       Педагог – психолог

Закончила Ярославский государственный университет им. К.Д.Ушинского в 1995г. Стаж работы по специальности с 1990 г. Имеет первую  квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Работа с приемными семьями: психологическая диагностика кандидатов в приемные родители; подготовка семьи к приему ребенка; психологическое сопровождение семьи в период адаптации.
  • Определение уровня психического развития ребенка, соответствия возрастным нормам. Определение уровня готовности к школе у будущих первоклассников.
  • Помощь испытывающим трудности в школьном обучении. Развитие познавательных способностей у детей (внимание, память, мышление, восприятие)
  • Коррекция эмоционально-личностных и поведенческих нарушений у дошкольников и младших школьников.
  • Консультирование детей и родителей по вопросам детско-родительского взаимодействия.

 

 Марина Вячеславовна Корегина

 Педагог-психолог

Закончила Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского в 2010 году. 

Тематика работы:

  • Диагностика и коррекция нарушений памяти, внимания, мышления;
  • Развитие познавательных способностей (памяти, внимания, мышления, восприятия).
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция;
  • Консультирование по профориентации;
  • Диагностика готовности к школе;
  • Определение уровня психического развития ребенка, соответствия возрастным нормам
  • Работа с детьми с эмоциональными проблемами (агрессия, тревожность, страхи);
  • Консультирование по вопросам взаимоотношений подростков со сверстниками, взаимоотношений юношей и девушек, детско-родительских отношений.

 

  Александра Алексеевна Ушанова

  Педагог-психолог

Закончила Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д. Ушинского, Институт Педагогики и Психологии. Стаж работы с 2003 года. Имеет высшую квалификационную категорию. Кандидат психологических наук.

Тематика работы:

  • Диагностика и коррекция детей с дефицитом внимания и двигательной гиперактивностью.
  • Консультирование родителей по вопросам агрессивного поведения детей.
  • Коррекция эмоционально-личностных и поведенческих нарушений у детей.
  • Определение уровня психического развития ребенка, соответствие возрастным нормам. Определение уровня готовности ребенка к обучению в школе.
  • Консультирование по вопросам детско-родительских отношений.
  • Релаксационные занятия для детей и взрослых в комнате психологической разгрузки.

 

 Ольга Сергеевна Ковальская

 Педагог-психолог

Закончила Ярославский Государственный Педагогический университет им. К.Д. Ушинского в 2009 году. Имеет высшую квалификационную категорию. Кандидат психологических наук.

Тематика работы:

  • Диагностика и развитие познавательных процессов;
  • Определение причин и поиск путей повышения мотивации обучения;
  • Работа с детьми, имеющими нарушения в эмоциональном состоянии и саморегуляции;
  • Психологическая помощь и поддержка по разрешению проблем в межличностных отношениях (детско-родительские взаимоотношения, отношения со сверстниками);
  • Консультирование по проблемам совладения личности с трудной жизненной ситуацией (психологическая поддержка в переживании и преодолении жизненных стрессов);
  • Психологическое сопровождение самопознания, самоопределения и самореализации личности.

 

        Мария Геннадьевна Чирьева

  Педагог-психолог

Закончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского в 2012 году. Стаж работы по специальности с 2012 г.  Имеет первую квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Определение уровня психического развития ребенка, соответствия возрастным нормам, получение рекомендаций по развитию;
  • диагностика и коррекция невнимательности и гиперактивности у детей;
  • нарушение эмоциональной сферы у детей, страхи;
  • нарушение адаптации детей в дошкольном учреждении;
  • неуверенное поведение, заниженная самооценка.

      

Татьяна Александровна Гайдамака

       Педагог-психолог

Закончила Ярославский государственный университет им. П.Г.Демидова в 2008 году. Работает по специальности с 2009 года. Имеет первую квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Диагностика и коррекция детей с дефицитом внимания и двигательной гиперактивностью;
  • Консультирование детей и родителей по вопросам детско-родительского взаимодействия;
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция;
  • Работа с приемными семьями: психологическая диагностика кандидатов в приемные родители, подготовка к приему ребенка, психологическое сопровождение семьи в период адаптации;
  • Диагностика готовности к школе;
  • Определение уровня психического развития ребенка, соответствия возрастным нормам.

 

      Жанна Витальевна Некрасова

        Педагог – психолог

Закончила Ярославский государственный университет им. К.Д.Ушинского в 2007 г. Стаж работы по специальности с 2008 г. Имеет первую квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Работа с приемными семьями: психологическая диагностика кандидатов в приемные родители; подготовка семьи к приему ребенка; психологическое сопровождение семьи в период адаптации.
  • Определение уровня психического развития ребенка, соответствия возрастным нормам. Определение уровня готовности к школе у будущих первоклассников.
  • Помощь испытывающим трудности в школьном обучении. Развитие познавательных способностей у детей (внимание, память, мышление, восприятие)
  • Коррекция эмоционально-личностных и поведенческих нарушений у дошкольников и младших школьников.
  • Консультирование детей и родителей по вопросам детско-родительского взаимодействия.
  • Групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста.

 

Майя Левановна Катамадзе

        Педагог – психолог

Закончила Московский психолого-социальный институт в 2009г. Стаж работы по специальности с 2010 г. Имеет первую квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Психологическая помощь и сопровождение опекунов и приемных семей;
  • Психологическое сопровождение замещающих семей:
  •      индивидуальное консультирование приемных родителей;
  •      индивидуальная диагностика эмоциональной сферы приемного ребенка;
  •      диагностика степени адаптации приемного ребенка в семье;
  • Консультирование детей и родителей по вопросам детско-родительского взаимодействия.
  • Коррекция неуверенного поведения, заниженной самооценки. Обучение навыкам саморегуляции.
  • Коррекционная работа с нарушениями в  эмоциональной сфере, работа с детскими страхами.

 

Татьяна Николаевна Мальцева

  Педагог-психолог

Закончила Ярославский Государственный университет им. П.Г.Демидова. Стаж работы по специальности с 1999 г. Имеет первую квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Неуверенное поведение, заниженная самооценка у детей и подростков.
  • Самоисследование, самопознание.
  • Консультирование по вопросам детско-родительских отношений.
  • Психологическая поддержка в кризисные периоды жизни.
  • Коррекция эмоционально-личностных и поведенческих нарушений.
  • Диагностика и коррекция невнимательности и гиперактивности у детей.

 

        Светлана Ивановна Литченкова

  Педагог-психолог

Закончила Ярославский государственный университет им. П.Г.Демидова в 1997 году. Имеет первую квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Профилактическая и просветительская работа с родростками;
  • Определение уровня психического развития ребенка, соответствие возрастным нормам.

                

         Владимир Николаевич Липов

        Педагог – психолог

Закончил Ярославский государственный университет  по специальности "Психология", 1984г. Стаж работы по специальности с 1992 года.  Имеет высшую квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Семья в кризисной ситуации;
  • Конфликтные отношения в семье;
  • Адаптация ребенка в замещающей семье;
  • Нарушение эмоциональной сферы у детей, невротические расстройства;
  • Проблема взаимоотношении детей и подростков со сверстниками;
  • Неуверенное поведение, заниженная самооценка;
  • ПТСР, горе, потери, кризисные состояния;
  • Пищевая и игровая зависимости;
  • Нарушение поведения у детей;
  • Психологические проблемы взрослых людей, не связанные с воспитанием детей;
  • Психологическое, физическое, сексуальное насилие.

        

        Светлана Валерьевна Денисова

        Педагог – психолог

Закончила Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского. Стаж работы с 2007 года. Имеет первую квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Диагностика готовности к обучению в школе;
  • Работа с детьми с эмоциональными проблемами (тревожность, страхи, агрессия);
  • Консультирование детей и родителей  по вопросам  детско-родительского взаимодействия;
  • Релаксационные занятия для детей и взрослых в комнате психологической разгрузки.

 

Александра Евгеньевна Смирнова

        Педагог – психолог

Закончила Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского в 2015 году. Имеет степень магистра психологии. Молодой специалист.

Тематика работы:

  • Консультирование учащихся 14-18 лет и родителей по вопросам профессионального самоопределения, сопровождение профессионального выбора;
  • Диагностика уровня развития ребенка, соответствия возрастным нормам;
  • Диагностика и выявление причин трудностей усвоения школьной программы ребенком;
  • Консультирование по вопросам школьной дезадаптации ребенка (нарушение посещаемости школы, плохое самочувствие в школе и т.п.).

 

Другие специалисты МУ центр "Доверие"

      

       

        Юлия Анатольевна Коптева

       Учитель-дефектолог

Закончила Уральский государственный педагогический институт в 1996 году. Стаж работы в образовании с 1989 г. Имеет высшую квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Определяет причины трудностей в освоении программ детских дошкольных учреждений и школы у детей разного возраста.
  • Проводит индивидуальные коррекционно-развивающие занятия, направленные на преодоление   причин затруднения.
  • Консультирует родителей по вопросам оказания помощи детям в школьном обучении.

 

         Татьяна Юрьевна Полунина

         Учитель-дефектолог

Закончила Государственный – педагогический  университет имени К.Д, Ушинского по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология» в 2011 году.  Имеет 1 квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Проведение индивидуальных – коррекционных занятий по развитию и коррекции познавательных процессов.
  • Консультации родителей по вопросам оказания помощи детям в школьном обучении.
  • Коррекция учебных навыков у младших школьников.
  • Проводит индивидуальное консультирование родителей по результатам диагностического обследования ребенка.

 

Елена Александровна Кривцова

         Учитель-дефектолог

Закончила государственный – педагогический  университет имени К.Д. Ушинского, дефектологический факультет по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология» в 2008 году.  В 2013 году закончила аспирантуру при ЯГПУ имени К.Д. Ушинского по специальности «Коррекционная педагогика». Стаж педагогической работы с 2008 года. Имеет высшую квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Оказание коррекционно-развивающей помощи детям дошкольного возраста с умственной отсталостью, задержкой психического развития, нарушением речи, зрения, опорно-двигательного аппарата;
  •  Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста;
  • Развитие мелкой моторики у детей;
  • Подготовка к обучению в школе;
  • Проведение индивидуальное консультирование родителей по вопросам диагностического обследования детей.

 

Татьяна Александровна Иванова

         Учитель-дефектолог

Закончила Ярославский государственный педагогический институт им. К.Д. Ушинского, 1974 год, Ленинградский государственный педагогический институт им. Герцена, 1986 год. Стаж работы в ПМПК 33 года. Заслуженный учитель РФ. Имеет высшую квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Педагогическое обследование детей, в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии детей; в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • Определение формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить с учетом индивидуальных психофизических особенностей, специальных условий для получения образования учащимися с ограниченными возможностями здоровья;
  • Консультирование родителей по вопросам школьного обучения, в том числе в условиях инклюзивного образования. 

 

Алена Сергеевна Кабачёва

         Учитель-дефектолог

Закончила Ярославский государственный – педагогический  университет имени К.Д. Ушинского в 2011 году.  Стаж работы в образовании с 2009г. Имеет 1 квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Диагностика познавательного развития детей дошкольного  и младшего школьного возраста;
  • Консультирование родителей по вопросам преодоления затруднений в развитии, организации обучения детей дошкольного и младшего  школьного возраста;
  • Организация и проведение индивидуальных и групповых коррекционно – развивающих занятий для детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих нарушения в развитии.

 

Анастасия Сергеевна Сыч

      Учитель-дефектолог

Закончила Ярославский государственный – педагогический  университет имени К.Д. Ушинского по специальности «Дошкольная педагогика и психология» в 2007 году.  Имеет высшую квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Диагностика познавательного развития детей;
  • Консультирование родителей по вопросам преодоления затруднений в развитии, организации обучения детей.

 

      

       Ольга Михайловна Бубякина

       Учитель-логопед

В 1981 году закончила с отличием Рыбинское педагогическое училище. В 1995г. закончила Биробиджанский государственный педагогический институт. В 2010 году прошла повышение квалификации МСГИ «Современные подходы в технологии коррекционно-логопедической работы по теме «Логопедический массаж». В 2010 году прошла обучение и имеет право работать по методике: «Зондовый массаж, коррекция звукопроизношения» (г. Москва, учебный центр «Логопед плюс»). Стаж педагогической работы более 30 лет.

Тематика работы:

  • Индивидуальные коррекционные занятия по воспитанию правильной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Занятия по предупреждению дисграфии и дислексии.
  • Групповые занятия по обучению грамоте детей дошкольного возраста.
  • Логопедический массаж.

 

       Наталья Николаевна Мозоль

       Учитель-логопед

Закончила  Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского «Педагогика и психология дошкольная» по квалификации «Преподаватель дошкольной педагогики» в 1994 году. С-Петербуржский Российский педагогический университет им. А.И. Герцена по специальности «Логопедия», в 1997 году. Прошла переподготовку при  ГАУ ДПО ЯО ИРО по профилю «Учитель-дефектолог инклюзивного образования», 2016 году. Стаж работы в образовании с 1994 г. Имеет высшую квалификационную  категорию.

Тематика работы:

  • Диагностика речевого  развития детей;
  • Консультирование родителей по вопросам преодоления недостатков  в речевом развитии.

        

       Светлана Николаевна Смирнова

       Учитель-логопед

Закончила Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского по специальности педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов (1996), по специальности логопедия, учитель-логопед (2004). НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», логопедический массаж (2016). Стаж педагогической деятельности с 1990г, учителем-логопедом с 2003г. Имеет высшую квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Диагностика речевого развития детей;
  • Консультирование родителей по вопросам преодоления недостатков  в речевом развитии.

 

        Анастасия Анатольевна Кабеткина

       Учитель-логопед

Окончила дефектологический факультет ЯГПУ им. К.Д. Ушинского по специальности «Логопедия», специализация «Логоритмика», 2010 г. Стаж работы с 2010 г. Имеет первую квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Диагностика речевого развития детей;
  • Консультирование родителей по вопросам преодоления недостатков  в речевом развитии.

 

   Жанна Владимировна Рогозина

         Врач-невролог

Окончила Ярославский медицинский институт по специальности «педиатрия» в 1990 г. В 1999 г. в институте повышения квалификации ФУ МБ и ЭП при МЗ РФ получила квалификацию «неврология».  В 2011 г. по данной специальности Рогозиной Ж.В. присвоена первая квалификационная категория.

Тематика консультирования:

  • Нарушения в деятельности нервной системы у детей.
  • Отклонения в поведении у детей.
  • Трудности усвоения учебных программ.
  • Отставание развития ребенка от возрастной нормы.

   

 Елена Алексеевна Щитова

         Руководитель структурного подразделения, врач-педиатр

Окончила Ярославский медицинский институт по специальности «педиатрия» в 1980 г. Имеет сертификат на осуществление медицинской деятельности по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье».

     

 

Галина Викторовна Ермилова

         Врач-психиатр

Диплом  по специальности «Педиатрия», 1995год. Имеет сертификат Ярославской государственной медицинской академии по специальности «Психиатрия», 2014г. Присвоена первая квалификационная категория.

Тематика консультирования:

  • Диагностика отклонений в психическом, физическом развитии детей.
  • Отставание развития ребенка от возрастной нормы.

 

Дмитрий Олегович Поцелуев

         Врач-психиатр

Закончил Ярославский Государственный медицинский университет по специальности "Лечебное дело", 2014 год. Имеет сертификат по специальности «"Врач-психиатр" , 2015 год.

Тематика консультирования:

  • Диагностика отклонений в психическом, физическом развитии детей.
  • Отставание развития ребенка от возрастной нормы.

 

    

      Мария Николаевна Борисова

     Социальный педагог

Закончила Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2005г. Диплом о профессиональной переподготовке "Формирование профессиональных компетентностей специалистов по направлению "Социальная работа" (Реабилитолог)", 2015г. Стаж работы с 2003г. Имеет первую  квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Адаптация детей в дошкольном учреждении.
  • Консультирование по вопросам школьной дезадаптации.
  • Проводит групповые  занятия с детьми дошкольного  и школьного возраста.
  • Профориентация.

      

            Татьяна Александровна Ботина

Социальный педагог

      Закончила Ярославский государственный  педагогический  университет им. К. Д. Ушинского, 1994г.

Тематика работы:

  • Подготовка замещающей семьи к приёму ребёнка: индивидуальная и групповая.
  • Взаимодействие с опекунами, попечителями  и приемными родителями  по вопросам воспитания, обучения и развития приемных детей.
  • Организация досуговых мероприятий для детей из замещающих семей.
  • Организация  досуга детей при проведении  занятий в группе психологической поддержки.

 

  

 

Алексей Владимирович Сорокин

    Методист

Имеет высшее образование. Диплом с 1996г. Кандидат наук. Работает в МОУ Центр "Доверие" с 2009г. Имеет первую  квалификационную категорию.

Тематика работы:

  • Первичная профилактика употребления ПАВ среди подростков.
  • Проводит семинары по "Профилактике употребления ПАВ" для разных целевых групп (подростки, педагоги, родители).

   

 

 Cергей Вячеславович Молчанов

     Юрист 

Имеет высшее юридическое образование, окончил Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова в 2003 году. Стаж правоохранительной деятельности более 20 лет. Специалист в области гражданского, административного, семейного, жилищного, земельного, уголовно-исполнительного права; гражданского, административного и арбитражного судопроизводства.

Тематика работы:

  • Осуществляет правовое консультирование в устной и письменной форме по направлению деятельности МУ центр «Доверие»:
    родителей (законных представителей) обучающихся;
     граждан, проходящих обучение по программе подготовки «Родительские университеты»;
     граждан, лишенных (ограниченных) в родительских правах, желающих восстановиться в своих родительских правах;
    опекунов (попечителей), усыновителей, граждан, заключивших договор о приемной семье;
    обучающихся (в присутствии родителей (законных представителей), педагогов);
    работников образовательных учреждений.
  • Оказание помощи в составлении заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера в рамках проекта «Детская адвокатура»;
  • Осуществляет работу по правовому просвещению граждан и обучающихся;
  • Принимает участие в формировании правовой культуры обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, работников МУ центр «Доверие»;
  • Участвует в деятельности методических объединений МУ центр «Доверие».